Подбор гувернера-тьютора
Кейс по подбору гувернера-тьютора для мальчика 13 лет с СДВГ и синдромом Аспергера
Мы получили запрос от семьи, у которой сын в возрасте 13 лет с диагнозами СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и синдромом Аспергера. Задача заключалась в подборе гувернера-тьютора, который смог бы не только помочь мальчику в обучении, но и стать для него надёжным другом, помощником и наставником.
Цели подбора
- Контроль учебного процесса: Кандидат должен иметь опыт в обучении детей с особенностями развития, знать современные методы и подходы к обучению и помогать мальчику в выполнении домашних заданий.
- Организация режима дня: Важно было найти человека, который сможет правильно структурировать и организовать день подростка, вписывая в него как учебные занятия, так и отдых, что особенно важно для детей с СДВГ.
- Психологическая поддержка и социализация: Идеальный кандидат должен наладить контакт с мальчиком, проявлять доброту, терпение и понимание, создавая комфортную и поддерживающую обстановку.
Процесс подбора
- Поиск кандидатов: Мы начали с поиска кандидатов, имеющих опыт работы с детьми с СДВГ и синдромом Аспергера. Особое внимание уделялось профессиональному бэкграунду и личным качествам соискателей.
- Интервью и оценка: После тщательного отбора резюме были проведены интервью. Мы тестировали как профессиональные знания кандидатов, так и их способность установить эмоциональный контакт. Примеряли сценарии работы и проводили ситуационные задачи.
- Завершающий этап: Поскольку для этой роли важна не только квалификация, но и способность наладить доверительные отношения, мы организовали первое знакомство кандидата с мальчиком и его семьёй.
Результат
В результате мы подобрали гувернера-тьютора, идеально подходящего под все заявленные требования. Он имел высшее педагогическое образование и многолетний опыт работы с детьми, имеющими особенности в развитии. Кандидат оказался не только знающим, но и отзывчивым человеком, моментально нашёл контакт с ребёнком, начал выстраивать с ним доверительные отношения.
Семья отметила улучшение в учебной мотивации мальчика и общее повышение его вовлечённости в образовательный процесс. Гувернер-тьютор успешно помогал в обучении, а также способствовал социализации подростка, что способствовало улучшению качества его жизни.
Заключение
Этот кейс наглядно демонстрирует важность правильного подбора профессионалов, учитывающих индивидуальные особенности каждого ребёнка. Мы гордимся, что смогли помочь этой семье и подобрать гувернера, который воплощает все необходимые качества для эффективной работы с их сыном.